Обмен и возврат товара ненадлежащего качества после приобретения
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества производится согласно пунктам 27-29 постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
1. При получении заказа в выбранной транспортной компании тщательно проверяйте целостность упаковки и самого товара. Также советуем обращать внимание на вес посылки – в противном случае претензии по недостаче приниматься не будут.
Тщательно осмотрите сам товар на наличие дефектов. Проверьте соответствие присланного товара Вашему заказу.
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
2.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
3.Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
Обратите внимание, что незначительное отличие тона и оттенка цветов на фотографиях товаров от реальных не является достаточным основанием для признания товара ненадлежащего качества и, соответственно, для обмена и возврата товара. Цветопередача может искажаться индивидуальными настройками вашего экрана монитора. Так же на оттенок цвета влияет светоосвещение в месте фотосъемки и, например, у вас дома.
Если товар надлежащего качества.
Если вы хотите вернуть заказ с товарами соответствующего качества, то это возможно в течение 14 дней после совершения покупки необходимо учесть следующие моменты:
- Отправляйте запрос на возврат не позднее истечения двухнедельного срока с момента покупки.
- Сохраняйте оригинальную упаковку с пломбами и ярлыком.
- Товар не должен иметь следы явного использования.
- Написано заявление на возврат в произвольной форме с указанием реквизитов для возврата средств.
Адрес для направления заявления: info@esta-tula.ru или 300028, г. Тула ул. Прокудина, д. 3.
Стоимость отправки возвращаемого товара оплачивает сам покупатель.
Адрес для возврата: 300028, г. Тула ул. Прокудина, д. 3.
Как отказаться от заказа до получения
В этом случае Вам необходимо как можно быстрее связаться с нами по телефону и предупредить об этом. В противном случае Вам нужно будет оплатить доставку и возврат во время непосредственного получения. Внимание! Часть товаров из нашего ассортимента невозможно обменять или вернуть, в соответствии с Постановлением правительства РФ от 19.01.1998 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...».
Возврат товара (форма)
Пожалуйста, заполните форму запроса на возврат товара.
Начало формы
Информация о заказе
* Имя,Отчество: | |
* Фамилия: | |
* E-Mail: | |
* Телефон: | |
* № заказа: | |
Дата заказа: |
Информация о товаре и причина возврата
* Наименование товара: | |
*Модель: | |
Количество: | |
*Причина возврата: |
Другое (другая причина), пожалуйста укажите/приложите подробности Ошибочный, пожалуйста укажите/приложите подробности Получен не тот (ошибочный) товар Получен/доставлен неисправным (сломанным) |
Товар распакован: | Да Нет |
Описание дефектов: |
Отправить
Обмен и возврат товара надлежащего качества после приобретения
Согласно пунктам 2 и 4-5 Правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
- предметы личной гигиены (п.2);
- текстильные товары: хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие (п.4);
- швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) (п.5).
Постельное белье, постельные принадлежности, одеяла, полотенца, подушки относятся к предметам личной гигиены из текстиля и не подлежат обмену и возврату в соотвествии с вышеуказанной информацией.